Чертежник рисует цифры

КуМир

Пишем программы для исполнителя Чертежник. Исполнитель рисует цифры в общепринятом формате для записи на почтовых конвертах индексов населенных пунктов.

Цифра 0

Алгоритм:

использовать Чертежник
алг цифра_0
нач
  опустить перо
  сместиться на вектор(0,2)
  сместиться на вектор(1,0)
  сместиться на вектор(0,-2)
  сместиться на вектор(-1,0)
  поднять перо
  сместиться на вектор (2,0)
кон

цифра 0 чертежник

 

Цифра 1

Алгоритм:

использовать Чертежник
алг цифра_1
нач
  сместиться на вектор (0,1)
  опустить перо
  сместиться на вектор (1,1) 
  сместиться на вектор (0,-2) 
  поднять перо
  сместиться на вектор (1,0)
кон

цифра 1 чертежник

Рекомендуем: как настроить координатную плоскость исполнителя

Цифра 2

Алгоритм:

использовать Чертежник
алг цифра_2
нач
  сместиться на вектор (0,2)
  опустить перо
  сместиться на вектор (1,0) 
  сместиться на вектор (0,-1) 
  сместиться на вектор (-1,-1)
  сместиться на вектор (1,0)
  поднять перо
  сместиться на вектор (1,0)
кон

цифра 2 чертёжник

Цифра 3

Алгоритм:

использовать Чертежник
алг цифра_3
нач
  опустить перо
  сместиться на вектор (1,1) 
  сместиться на вектор (-1,0) 
  сместиться на вектор (1,1)
  сместиться на вектор (-1,0)
  поднять перо
  сместиться на вектор (2,-2)
кон

цифра 3 чертежник кумир

Цифра 4

Алгоритм:

использовать Чертежник
алг цифра_4
нач
  сместиться на вектор (0,2)
  опустить перо
  сместиться на вектор (0,-1) 
  сместиться на вектор (1,0) 
  сместиться на вектор (0,1)
  сместиться на вектор (0,-2)
  поднять перо
  сместиться на вектор (1,0)
кон

кумир цифра 4

Цифра 5

Алгоритм:

использовать Чертежник
алг цифра_5
нач
  опустить перо
  сместиться на вектор (1,0) 
  сместиться на вектор (0,1) 
  сместиться на вектор (-1,0)
  сместиться на вектор (0,1)
  сместиться на вектор (1,0)
  поднять перо
  сместиться на вектор (1,-2)
кон

цифра 5 кумир

Рекомендуем: все уроки для исполнителя Чертежник в среде Кумир

Цифра 6

Алгоритм:

алг цифра_6
нач
  сместиться на вектор(1,2)
  опустить перо
  сместиться на вектор(-1,-1)
  сместиться на вектор(0,-1)
  сместиться на вектор(1,0)
  сместиться на вектор(0,1)
  сместиться на вектор(-1,0)
  поднять перо
  сместиться на вектор (2,-1)
кон

цифра 6 чертежник

Цифра 7

Алгоритм:

использовать Чертежник
алг цифра_7
нач
  опустить перо
  сместиться на вектор (0,1) 
  сместиться на вектор (1,1) 
  сместиться на вектор (-1,0)
  поднять перо
  сместиться на вектор (2,-2)
кон

цифра 7

Цифра 8

Алгоритм:

использовать Чертежник
алг цифра_8
нач
  опустить перо
  сместиться на вектор(0,2)
  сместиться на вектор(1,0)
  сместиться на вектор(0,-2)
  сместиться на вектор(-1,0)
  сместиться на вектор(0,1)
  сместиться на вектор(1,0)
  поднять перо
  сместиться на вектор (1,-1)
кон

кумир цифра 8

Цифра 9

Алгоритм:

использовать Чертежник
алг цифра_9
нач
  опустить перо
  сместиться на вектор(1,1)
  сместиться на вектор(-1,0)
  сместиться на вектор(0,1)
  сместиться на вектор(1,0)
  сместиться на вектор(0,-1)
  поднять перо
  сместиться на вектор (1,-1)
кон

цифра 9 чертежник

 
Рейтинг
( 35 оценок, среднее 4.51 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инфоучка
Добавить комментарий

1 × six =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: