Пишем программы для исполнителя Чертежник. Исполнитель рисует цифры в общепринятом формате для записи на почтовых конвертах индексов населенных пунктов.
Цифра 0
Алгоритм:
использовать Чертежник алг цифра_0 нач опустить перо сместиться на вектор(0,2) сместиться на вектор(1,0) сместиться на вектор(0,-2) сместиться на вектор(-1,0) поднять перо сместиться на вектор (2,0) кон
Цифра 1
Алгоритм:
использовать Чертежник алг цифра_1 нач сместиться на вектор (0,1) опустить перо сместиться на вектор (1,1) сместиться на вектор (0,-2) поднять перо сместиться на вектор (1,0) кон
Рекомендуем: как настроить координатную плоскость исполнителя
Цифра 2
Алгоритм:
использовать Чертежник алг цифра_2 нач сместиться на вектор (0,2) опустить перо сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,-1) сместиться на вектор (-1,-1) сместиться на вектор (1,0) поднять перо сместиться на вектор (1,0) кон
Цифра 3
Алгоритм:
использовать Чертежник алг цифра_3 нач опустить перо сместиться на вектор (1,1) сместиться на вектор (-1,0) сместиться на вектор (1,1) сместиться на вектор (-1,0) поднять перо сместиться на вектор (2,-2) кон
Цифра 4
Алгоритм:
использовать Чертежник алг цифра_4 нач сместиться на вектор (0,2) опустить перо сместиться на вектор (0,-1) сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,1) сместиться на вектор (0,-2) поднять перо сместиться на вектор (1,0) кон
Цифра 5
Алгоритм:
использовать Чертежник алг цифра_5 нач опустить перо сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,1) сместиться на вектор (-1,0) сместиться на вектор (0,1) сместиться на вектор (1,0) поднять перо сместиться на вектор (1,-2) кон
Рекомендуем: все уроки для исполнителя Чертежник в среде Кумир
Цифра 6
Алгоритм:
алг цифра_6 нач сместиться на вектор(1,2) опустить перо сместиться на вектор(-1,-1) сместиться на вектор(0,-1) сместиться на вектор(1,0) сместиться на вектор(0,1) сместиться на вектор(-1,0) поднять перо сместиться на вектор (2,-1) кон
Цифра 7
Алгоритм:
использовать Чертежник алг цифра_7 нач опустить перо сместиться на вектор (0,1) сместиться на вектор (1,1) сместиться на вектор (-1,0) поднять перо сместиться на вектор (2,-2) кон
Цифра 8
Алгоритм:
использовать Чертежник алг цифра_8 нач опустить перо сместиться на вектор(0,2) сместиться на вектор(1,0) сместиться на вектор(0,-2) сместиться на вектор(-1,0) сместиться на вектор(0,1) сместиться на вектор(1,0) поднять перо сместиться на вектор (1,-1) кон
Цифра 9
Алгоритм:
использовать Чертежник алг цифра_9 нач опустить перо сместиться на вектор(1,1) сместиться на вектор(-1,0) сместиться на вектор(0,1) сместиться на вектор(1,0) сместиться на вектор(0,-1) поднять перо сместиться на вектор (1,-1) кон