Вопросы к экзамену 1-10

Вопросы тестовых заданий для участников тестирования в режиме on-line по должности «Учитель»

Учитель информатики и ИКТ   Список вопросов в PDF

Правильные ответы выделены зеленым цветом.

Вопрос 1. Гендерный подход в обучении предполагает:

  1. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждого ученика и учителя
  2. знание специфических закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности
  3. учѐт физиологических, интеллектуальных, нравственных, эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками
  4. развитие творческого потенциала и продление периода творческой деятельности человека

Вопрос 2. Последовательность этапов проектной деятельности

  1. проблематизация
  2. целеполагание
  3. подготовка продукта
  4. презентация продукта
  5. рефлексия

Вопрос 3. Дополните
Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов, а также от инородных тел и веществ

иммунитет

Вопрос 4. Основным стимулом к учению в подростковом возрасте является:

  1. притязание на признание среди подростков
  2. стремление к материальной независимости в будущем через получение образования
  3. похвала родителей
  4. желание получить хорошую оценку

Вопрос 5. Мальчики 8-го класса ввязываются в драки, провоцируют ответную агрессию.
Педагогически целесообразный метод разрешения ситуации:

  1. для решения этой проблемы отвести учеников к школьному участковому
  2. вызвать родителей в школу для обсуждения поведения мальчиков
  3. организовать собрание родителей и детей, для того чтобы выработать систему санкций за нарушение поведения в школе
  4. спокойно и сдержанно выразить свое отношение к поведению учеников, затем предложить им выбрать интересующую их и значимую для окружающих сферу деятельности в школе, реализация которой давала бы им возможность почувствовать себя взрослыми

Вопрос 6. (множественный выбор)

Форма агрессии:

  1. сознательная
  2. неконструктивная
  3. бессознательная
  4. конструктивная

Вопрос 7. Клетка, в которой окажется исполнитель в результате выполнения алгоритма, если первоначально он находится в клетке В, а двойная рамка — непреодолимое препятствие для него:

Если сверху свободно, то вверх, иначе вправо конец ветвления
Если справа свободно, то вправо конец ветвления
Если снизу свободно, то вниз, иначе влево конец ветвления

robot11.3 2.1 3.2 4.B

 

Вопрос 8. Согласно действующему законодательству, срочный трудовой договор в обязательном порядке заключается:

  1. с лицами, поступающими на работу по совместительству
  2. на время исполнения работником обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы
  3. с заместителями руководителя образовательной организации
  4. с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту

 

Вопрос 9. Дополните
Количество компьютеров с жидкокристаллическими мониторами в классе, если его площадь составляет 55 кв. м, -… шт.

12 шт. (при норме 4,5 кв.м на 1 ЖК-монитор)

Вопрос 10. Соответствие между видом образования и его определением

общее образование вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования
профессиональное обучение вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)
дополнительное образование вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в
интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования
профессиональное образование вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

 

Проверить свои знания онлайн

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

82 − = 78

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: