Вопросы к экзамену 11-20

Вопрос 11. Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:

  1. эмоциональный возраст
  2. интеллектуальный возраст
  3. хронологический возраст
  4. сензитивный возраст

Вопрос 12. Дано пятизначное число, хранящееся в переменной S. В переменных a, b, c, d, e хранятся: a -число десятков тысяч, b -тысяч, c -сотен, d -десятков тысяч, e -единиц. Соответствие между результатом действий над переменной S и именем переменной:

S MOD 10 c e
S DIV 10 MOD 10 e d
S DIV 100 MOD 10 b c
S DIV 10000 d a
S MOD 100 DIV 10 a d

В задании скорее всего есть ошибка, так как при вычислениях во 2 — й и 5-й строках получается один и тот же разряд десятков ?!

Вопрос 13.  Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит, выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание окружающих. Педагогически верные действия учителя:

  1. уделять больше внимание ученику не тогда, когда он себя плохо ведет, а когда он «незаметен», и привлечь ученика к социально полезным занятиям, где бы он мог находиться в центре внимания
  2. вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведении сына
  3. записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину
  4. на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины на уроках

Вопрос 14. Соответствие между типом темперамента и его характеристикой.

сангвинический быстрый, легко переключаемый, общительный, оптимистичный, гибкий, компромиссный
меланхолический склонный к обостренным переживаниям, размышлениям, повышенной чувствительности, утомляемости
холерический активный, целеустремленный, эмоционально-страстный, несдержанный, отважный, бескомпромиссный
флегматический медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый, стабильный

Вопрос 15. Последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока

  1. Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем овладения программным материалом
  2. Содержательная характеристика темы урока
  3. Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры
  4. Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных результатов обучения на уроке
  5. Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального результата и определение перспектив совершенствования своей деятельности

Вопрос 16. Последовательность этапов моделирования на компьютере

  1. построение информационной описательной модели
  2. формализация модели
  3. построение компьютерной модели
  4. проведение компьютерного эксперимента
  5. анализ результатов моделирования

Вопрос 17. Значения двумерного массива задаются с помощью вложенного оператора цикла в представленном фрагменте программы:

  • for n:=1 to 5 do
  • for k:=1 to 5 do
  • B[n,k] := n + k,

После выполнения этого фрагмента значение B[2,4] будет равно…  6

Вопрос 18. Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта:

  1. ротовая полость,
  2. глотка,
  3. пищевод,
  4. желудок,
  5. тонкий кишечник,
  6. толстый кишечник.

Вопрос 19. Дополните
На вопрос: «Кто из трех учащихся изучал математическую логику?» получен верный ответ: «Если изучал первый, то изучал и третий, но неверно, что если изучал второй, то изучал и третий». Номер учащегося, изучавшего математическую логику, -…(ответ запишите в виде целого числа). 2

Вопрос 20.
Передача данных через ADSL-соединение заняла 2 минуты. За это время был передан файл, размер которого 3750 Кбайт. Минимальная скорость (бит/c), при которой такая передача возможна, равна…

  1. 256 Кбит/с
  2. 32000 байт/с
  3. 250 Кбит/с
  4. 31250 бит/с

 

Проверить свои знания онлайн

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инфоучка
Добавить комментарий

65 − sixty two =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: