Вопрос 11. Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:
- эмоциональный возраст
- интеллектуальный возраст
- хронологический возраст
- сензитивный возраст
Вопрос 12. Дано пятизначное число, хранящееся в переменной S. В переменных a, b, c, d, e хранятся: a -число десятков тысяч, b -тысяч, c -сотен, d -десятков тысяч, e -единиц. Соответствие между результатом действий над переменной S и именем переменной:
S MOD 10 | c | e |
S DIV 10 MOD 10 | e | d |
S DIV 100 MOD 10 | b | c |
S DIV 10000 | d | a |
S MOD 100 DIV 10 | a | d |
В задании скорее всего есть ошибка, так как при вычислениях во 2 — й и 5-й строках получается один и тот же разряд десятков ?!
Вопрос 13. Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит, выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание окружающих. Педагогически верные действия учителя:
- уделять больше внимание ученику не тогда, когда он себя плохо ведет, а когда он «незаметен», и привлечь ученика к социально полезным занятиям, где бы он мог находиться в центре внимания
- вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведении сына
- записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину
- на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины на уроках
Вопрос 14. Соответствие между типом темперамента и его характеристикой.
сангвинический | быстрый, легко переключаемый, общительный, оптимистичный, гибкий, компромиссный |
меланхолический | склонный к обостренным переживаниям, размышлениям, повышенной чувствительности, утомляемости |
холерический | активный, целеустремленный, эмоционально-страстный, несдержанный, отважный, бескомпромиссный |
флегматический | медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый, стабильный |
Вопрос 15. Последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока
- Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем овладения программным материалом
- Содержательная характеристика темы урока
- Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры
- Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных результатов обучения на уроке
- Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального результата и определение перспектив совершенствования своей деятельности
Вопрос 16. Последовательность этапов моделирования на компьютере
- построение информационной описательной модели
- формализация модели
- построение компьютерной модели
- проведение компьютерного эксперимента
- анализ результатов моделирования
Вопрос 17. Значения двумерного массива задаются с помощью вложенного оператора цикла в представленном фрагменте программы:
- for n:=1 to 5 do
- for k:=1 to 5 do
- B[n,k] := n + k,
После выполнения этого фрагмента значение B[2,4] будет равно… 6
Вопрос 18. Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта:
- ротовая полость,
- глотка,
- пищевод,
- желудок,
- тонкий кишечник,
- толстый кишечник.
Вопрос 19. Дополните
На вопрос: «Кто из трех учащихся изучал математическую логику?» получен верный ответ: «Если изучал первый, то изучал и третий, но неверно, что если изучал второй, то изучал и третий». Номер учащегося, изучавшего математическую логику, -…(ответ запишите в виде целого числа). 2
Вопрос 20.
Передача данных через ADSL-соединение заняла 2 минуты. За это время был передан файл, размер которого 3750 Кбайт. Минимальная скорость (бит/c), при которой такая передача возможна, равна…
- 256 Кбит/с
- 32000 байт/с
- 250 Кбит/с
- 31250 бит/с